СМС-Купон

Стандартные маркетинговые акции начинают «приедаться» простому обывателю. На вашего клиента с большой долей вероятности ежедневно сыпется поток однообразных шаблонных сообщений. Что делать в такой ситуации и чем удивить своего клиента? Предлагаем вашему вниманию абсолютно новый способ отправки СМС сообщений – услуга «СМС-Купон».

Суть услуги – простая. Для начала, сравните две одинаковые по смыслу, 
но разные по подаче СМС:
  • 1 ) Сергей, в нашем магазине скидки: 30% на все летние товары. Это один из распространенных шаблонов, наверняка Вы и получаете и отправляете подобные СМС.
  • 2) Сергей, для Вас уникальное предложение, предъяви уникальный код 2376 и получи скидку 30% на все летние товары. А вот это уже новый формат, за которым, по нашему мнению, перспективы.

Уникальность и адресность СМС даст более эффективную отдачу!

Как быстро запустить акцию с СМС-Купонами?

Все очень просто:

Создать акцию

в специальном разделе личного кабинета (нужно войти в личный кабинет или зарегистрироваться) вы создаете акцию и настраиваете её параметры

Реализовать

если клиент захотел воспользоваться купоном, он приходит в ваш магазин, предъявляет кассиру СМС-Купон (код). Кассир, на специальном сайте проверяет СМС-Купон. Если код верный, для кассира отобразится подсказка (например, «Сделать скидку 30% на любой товар» - эту подсказку вы можете настроить самостоятельно)

Добавить участников

выбираете из адресной книги или вводите вручную участников акции (это те, кто должны получить СМС-Купон)

Контроль

вы полностью контролируете ход акции: какое количество купонов было активировано, каким кассиром или на какой точке продаж была произведена активация купона, и наконец, кто именно активировал СМС-Купон!

Запустить акцию

запускаете акцию. Ваши клиенты получают СМС с персональными кодами (СМС-Купоны)
 

Как видите, все просто и понятно для всех участников этой системы.

Сколько стоит?

СМС-купоны стоят столько же, сколько обычные СМС-сообщения по вашему тарифу!
С тарифной сеткой можно ознакомиться в разделе тарифов


Как еще можно использовать «СМС-Купоны»?

  • 1) Бесплатная раздача подарков по СМС-Купонам. Да, именно, БЕСПЛАТНАЯ. СМС-Купон, позволяет строго контролировать выдачу подарков и не выйти за пределы выделенного бюджета. К примеру, у вас «Детское Кафе». Для привлечение своих клиентов, вы можете запустить акцию по обмену СМС-Купона на бесплатный стакан свежевыжатого сока. Стоимость 1 стакана известна, количество участников акции тоже известно, поэтому легко посчитать, в какую сумму уложится данная акция. В данном конкретном примере, бесплатный стакан сока выступает в качестве «приманки» для клиента: с большой долей вероятности клиент закажет что-то еще из вашего меню! И как уже отмечалось, у Вас есть полная отчетность о проводимой акции.
  • 2) Загрузить ваше предприятие в часы «затишья». Наверняка, у Вас есть определенные дни и часы, когда по вашему заведению «гуляет перекати-поле»? К примеру, в среду, с 12-15 часов Ваш Ресторан пустует. Берем пример с бесплатным соком, описанный выше, и накладываем ограничение – действует только по средам с 12:00-15:00. Далее опять же все просто, система сама все проконтролирует.
  • 3) Быстрая акция по ситуации. К примеру, вы являетесь владельцем автомойки. На улице осень и дожди идут третий день – не самое подходящее время чтобы помыть машину. Однако, можно запустить акцию, с использованием СМС-Купонов и предложить клиенту химчистку салона на выгодных условиях (со скидкой, например ☺). Сверившись с прогнозом погоды, можно установить срок действия акции скажем, в два дня.

Примеров можно приводить массу и под каждый конкретный вид деятельности! Если Вы не знаете, как использовать новую услугу, обращайтесь к нам, мы поможем, и сделаем это от чистого сердца – совершенно бесплатно! (принципы у нас такие)