Сфера коротких текстовых сообщений (СМС) сегодня значительно расширилась и включает в себя не только обмен информацией между двумя абонентами и получение различного развлекательного контента от провайдеров, использующих для этого короткие номера с повышенным уровнем оплаты. В настоящее время короткие текстовые сообщения могут стать прекрасным способом связи между сотрудниками или клиентами.
В частности, речь идет об использовании СМС-рассылки в сфере 1С Бухгалтерия. Для этого в программе имеется специальный интерфейс и модуль интеграции, позволяющий в значительной сфере автоматизировать процесс массовой рассылки коротких текстовых сообщение с параллельной экономией денежных средств и времени. Установка самого модуля является полностью бесплатной, а оплата осуществляется только за отправку СМС-рассылки, которая при подключении соответствующих тарифных планов стоит немного и не приведет к значительным дополнительным расходам.
Внедрение модуля СМС-рассылок в программе 1С Бухгалтерия позволяет решить следующие задачи:
• Своевременно отправлять информационные сообщения отдельным сотрудникам компании (информация о заказе, сообщение о необходимости связаться с одним из клиентов, отчет, новости и так далее);
• Наладить оперативное информирование клиентов компании (информация о состоянии заказа, напоминание о необходимости оплатить услуги, информация об акциях, новинках и так далее).
Использование подобных СМС-рассылок является наиболее удобной и эффективной для предприятий, которые имеют широкий штат сотрудников или клиентов, а также в том случае, если работа персонала является мобильной.
Встраиваемый в 1С Бухгалтерия специальный модуль позволяет обеспечить как «ковровое» информирование, так и производить персонификацию. В качестве примера последней можно выделить возможность подстановки имени отправителя или получателя, обращение с учетом пола или возраста, выбор конкретной категории получателей, что даст возможность повысить эффективность маркетинговой акции. При этом сфера использования в последних СМС-рассылок ограничивается, пожалуй, только фантазией специалиста-маркетолога. Что касается сотрудников компании, то они могут получать информации о начислении заработной платы на пластиковые карточки, о получении на склад конкретного товара и так далее.